Wednesday, February 12, 2014

RUSSIAN: Вы молитесь за местных, национальных и мировых лидеров?

Сегодня обещание: Бог отвечает за мир

Вы молитесь за местных, национальных и мировых лидеров?

Молиться таким образом для королей и все остальные, которые находятся во власти, так что мы можем жить в мире и тишине, в благочестии и достоинства.
1-Е Тимофею 2:2 NLT

Молитвы для королей и власти
Есть причина пол команды нам постоянно молиться за всех этих людей. Решения, которые они делают прямой, иногда продолжительностью, влияние на нашу жизнь. Когда лидеры моей страны принимать правильные решения, моя жизнь идет лучше. Когда законы, они проходят, звук и просто, моя семья лучше спит ночью. Когда мои лидеры церкви благочестивый, дух направленных решений, моя душа находится в руках лучше. Когда мой босс делает правильный выбор, компания растет и моя работа является безопасным. Когда мои родители занимаются своими делами хорошо и остаться в воле Бога, я может зависеть от адвоката, они дают быть твердой и прочной. Сила их характера влияет на нашу семью для поколений приехать, поэтому я горячо молиться, что Бог даст им мудрости и благочестия во всем они говорят и делают.

Мы молимся за тех, кто во власти над нами, потому что он помогает нам жить в «мир и покой.» И потому, что он развивается внутри нас черты «благочестие и достоинства.» Во многих отношениях эти простые качества подвести итог всей нашей христианской свидетеля на земле.

Мы призваны быть мирных людей — быть в мире с Богом, с нашего спасения, с нашей ситуацией на земле и с теми, кто вокруг нас. И мы должны жить Свято и достойную жизнь — поставить «сторону дела надел доспехи света и тьмы» (Римлянам 13:12). Именно благодаря последовательной и преднамеренного молитве — для других, а также самих себя — что эти качества получаются.

Адаптировано из Обнимая вечности , Tim LaHaye, Джерри Дженкинс и Фрэнк Мартин м.,, p 37 Tyndale дом издателей (2004),

Трудно вести дальше, чем вы прошли сами.
АВТОР НЕИЗВЕСТЕН
Содержание является производным от Библии, новый перевод, живущих и других публикаций Tyndale Издательский дом


No comments:

Post a Comment