Saturday, December 7, 2013

RUSSIAN: ПОЛУЧИТЕ ВАШ «ИСПЫТАНИЙ» ИСПРАВЛЕНО

ПОЛУЧИТЕ ВАШ «ИСПЫТАНИЙ» ИСПРАВЛЕНО
ЧИТАЙТЕ:
Филиппийцам 4:4-13

Я узнал, в какой бы
заявить, что я, чтобы быть довольным.
–Philippians 4:11

Когда моя жена была молодая девушка в Остине, штат Техас, Марни Карлайл был сосед, пастор и другом ее семьи. Один из его руки замечания о том, контент стал одним из ее familly устойчивых выражений: «Доктор Марни говорит, «Мы просто должны получить нашей фиксированной испытаний.»».

Это так легко, хотят больше, чем нам нужно и стать более сосредоточены на получении чем иссякает. Вскоре наши желания определяют наш выбор.

Когда Апостол Павел написал для последователей Иисуса в городе Филипповой, он сказал им, «Я узнал, в любом состоянии я, чтобы быть довольным... я узнал как быть полной, так и быть голодным, оба изобилуют и должны страдать» (Филиппийцам 4:11-12). Пол говорил, по сути, «Я имел мой 'испытаний' исправлено.»Важно отметить, что пол не родился с пространством. Он узнал его в трудных обстоятельствах повседневной жизни.

В этом сезоне этого года, когда магазины и покупки часто занять центральное место в столь многих странах и культурах, почему не мы решили сосредоточиться на убедившись в наших нынешних условиях? Это может показаться трудным, но сказал Павел, когда речь идет о научиться быть довольным, «Я могу сделать все, через Христа, который укрепляет меня» (v.13). – Дэвид McCasland

Помоги нам, Господь, чтобы узнать довольства, когда жизнь
грубая. Защитить нас от верить лжи
Имея более принесет нам счастье. Может быть мы
содержание с того, что вы дали.
*****************************************
Полноценный начинается с тем, что меньше хочет.

INSIGHT
В Филиппийцам 4:4-7 Пол показывает три преимущества следующих Христа. Живущих в отношениях с Спасителя будет отмечен радость, нежность и мира. Неудивительно, Пол был в состоянии испытать сердце довольство даже тогда, когда в Риме (v.11).

Есть благословенный день и выходные.
Бог наш создатель любовь всегда
Единство и мир




No comments:

Post a Comment