Saturday, January 11, 2014

RUSSIAN: ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ


Добрый день всем. Я прошу ваших молитв за моего сына, сержант Джамала E. Wiggins и его войска их развертывания в Афганистане завтра. Молиться их безопасное путешествие туда и обратно во имя Иисуса. Аминь. Спасибо.

ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ

ЧИТАЙТЕ:
2 Петра 1:5-11

Если кто во Христе, он
Это новое творение; Старый
вещи уже нет в живых.
-2-Е Коринфянам 5:17

Восемьдесят один год назад сегодня стал 9-летний мальчик молился просить Иисуса, чтобы быть спасителем его жизни. Его мать написала эти слова в книге памяти: «Клер сделал старт сегодня».

Клер мой папа-8 десятилетий теперь шел с Христом. Он знаменует день, когда он сделал его решение следовать за Христом, как в начале своего пути. Расти духовно это пожизненный процесс не одноразовое событие. Так как новый верующий кормить свою веру и продолжают расти? Вот некоторые вещи, которые я наблюдал в жизни мой папа с годами.

Он прочитал священные писания регулярно для того, чтобы увеличить его понимание Бога и молитвы ежедневно частью его жизни (1-я Паралипоменон 16:11; 1 Фессалоникийцам 5:17). Чтение Библии и молитвы помогает нам стать ближе к Богу и выдержать искушение (ПС 119:11; Мэтьюс 16:41; Ефесянам 6:11; 2 Тимофею 3:16-17; 1 Петра 2:2). Святой Дух начал развивать «плод Духа» в него, как он сдал свою жизнь в вере и послушании (Галатам 5:22-23). Мы показываем любовь Бога через нашу службу и свидетель.

Мой папа духовное путешествие продолжается и так же наши. То, что привилегия иметь отношения, в которых мы можем «расти в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа»! (2 Петра 3:18).- Синди Гесс Каспер

Я хочу, чтобы мое сердце, чтобы быть в гармонии с Богом,
В каждом этапе жизни возможно это кольцо true;
Я хочу, мои мысли и слова, чтобы почтить его,
Поднять его вверх во всем делать – Гесс
*************************************

Спасение это чудо мгновение;
рост является труд всей жизни.

INSIGHT
Питер начинает сегодня Писания со словами «по этой причине» (v.5). Эта фраза говорит о том, что то, что собирается сказать подключен к то, что только что было сказано в стихах 1-4. Мы находимся на «добавить в» наши черты характера в стихах 5-7, потому что Бог в «его Божественная сила дал нам все вещи, которые относятся к жизни и благочестия, через знания о нем, кто позвонил нам славы и добродетели, в которой получили нам чрезвычайно большое и драгоценное обещания» (vv.3-4)




No comments:

Post a Comment