Thursday, November 14, 2013

RUSSIAN: В основе Евангелия и спасения: Божья любовь


Ваш брат Даниэль
Для более великих блогов, как этот один к Daniel's блог сайта на: www.Mannsword.blogspot.com

В основе Евангелия и спасения: Божья любовь

Это потому, что Бог так возлюбил мир, что он послал своего сына умереть за нас! Если мы не сможем увидеть эту истину в основе всех его жизни и делах, мы будет пропустить!

Один молодой человек был пропавших без вести. Ужас перспектива идти в ад, он взял радикальный шаг. Он все, что он имел, став Августинский монах, убежден, что это был верный способ угодить Богу и спасению заслуги конфискованы. Однако, даже после этот радикальный шаг, он оставался пыткам мысли ада, не хватает каких-либо гарантий Божьей любви.

Он подчиняет себя самых крайних лишений наряду с четырех часов ежедневно признаний, но ничего не освободил его. Наконец его викарий посоветовал ему:

  • Лютер, все что вам нужно сделать это просто любить Бога!

Для этого он проревел обратно, «любить его? Я ненавижу его!» Позже он написал, что он не может любить Бога, если он не мог быть уверен, что Бог любит его обратно и будет получать его на небо. Однако, годы спустя, при подготовке урока на послание к Римлянам, Лютер обнаружил стих, что бы изменить свою жизнь: «И просто должны жить по вере» (Римлянам 1:17). Он вдруг понял, что ему не нужно заработать любовь Бога. Вместо этого он был там ждала его. Он просто необходимо взять его в вере.

Позже Лютер писал, что он чувствовал, как будто для него были открыты ворота в небо. Он был теперь включена верить, что Бог возлюбил его. Позвольте мне угадать, что вы сейчас думаете:

·        Эта уверенность Божья любовь является милях от меня. Иногда я задаюсь вопросом, является ли эта уверенность даже возможно, для кого-то, как я, кто сомневается и вопросы.

Конечно существует много причин для сомнений и вопрос. В то время как Библия дает нам много гарантий того, что Бог есть любовь, есть также несколько стихов, которые делают его показаться, что его любовь это условное и мы должны выполнить ряд условий невозможно. Возьмем, к примеру, Евреям 12:14:

·        Сделать все возможное чтобы жить в мире со всеми людьми и быть Святой; без святости никто не увидит Господа.

Этот стих, среди прочего, это сомнения производитель. Вот некоторые сомнения, он может производить:

·        Как Святой должен быть? Он не кажется, что любой из моих мыслей, мотивов или дела, полностью Святой. Они все грех зараженных.

·        Есть определенный уровень святости, которые я должен достичь прежде, чем я могу спастись? Этот стих говорит, что святость обо мне и моем исполнении и не Божий дар для меня. Что это почему он говорит «приложить все усилия!»

·        Не Библия, поэтому набор противоречий?

Мы можем действительно быть уверенным в благодати Божией когда эти вопросы остаются без ответа? Не полностью! Следовательно я думаю, что мы должны принять более глубокий взгляд на Священное Писание.

Действия Иисуса не часто выглядят как любовь. , Он постоянно критиковал своих собственных учеников. Порой казалось, что они не могли ничего сделать правильно. Он высоко веру только дважды в Писании и в обоих случаях он был веры язычников-хананеянки (Матфея 15:28) и римский сотник (Матфея 8:10)-никогда не из его учеников. Он никогда не сказал им что-нибудь вроде этого:

·        Вы, мужчины действительно первого класса. Выбор вас было самое лучшее, что я когда-либо делал. Ты такой быстро обучающихся и, Ах, так духовной!

Иисус никогда не призывал их – точно не способ завоевать и поддерживать следующие! Вместо того, чтобы их доверия в их небесной судьбе, многие учения Иисуса служил подорвать их доверие. Однако после его окончательного беседе с учениками, Иисус молился отцу. Эта молитва освещает различные точки зрения, один Небесный! И это, как и должно быть, потому что Иисус уже не рассматривает своих учеников, но его отец:

·        «Я открыл вам до тех, которых ты дал мне от мира. Они были твои; Вы дали их мне, и они слушали ваши слова. Теперь они знают, что все, что вы дали мне приходит от вас. Ибо я дал им слова, вы дали мне и они приняли их. Они знали, с уверенностью, что я пришел от вас и они считают, что ты послал меня.» (Иоанна 17:6-8)

Возможно вы читали эти стихи слишком часто замечать их трансцендентного зрения. Эти слова не представляют собой обычные слова осуждения Иисуса как «получить от меня сатана» или «Вы мужчины не удержался смотреть со мной за один час?» (Мф 26:40).

Вместо этого слова Иисуса, потусторонней. О его шарить учеников, Иисус молится «они послушался слово... они приняли [слова, вы дали мне]. Они знали, с уверенностью, что я пришел от вас, и они считают, что ты послал меня.»

Эти слова являются поразительный и недоумение. С нашей земной точки зрения они не даже понять его слова, не говоря уже повиноваться его слову! Просто для того, чтобы проиллюстрировать это, я процитирую каждый из их пяти предыдущих заявлений. Все эти слова демонстрируют их отсутствие понимания:

·        Томас сказал ему, «Господи, мы не знаем где вы собираетесь, так, как мы можем знать путь?» (Иоанна 14:5)

·        Филипп сказал: «Господи, покажи нам отца, и этого будет достаточно для нас» (Иоанна 14:8), не знают, что они уже видели отца в Иисуса.

·        Тогда Иуда (не Искариот Иуда) сказал, «но, Господа, почему вы намерены показать себя нам, а не к миру?» (Иоанна 14:22)

·        Некоторые из учеников его сказали друг другу, «что он означает, говоря, «через некоторое время вы увидите меня больше нет, и тогда через некоторое время вы увидите меня,» и 'Потому что я иду к отцу'?» Они спрашивали, «что он означает, «на некоторое время»? Мы не понимаем, что он говорит.» (Иоанна 16:17-18)

·        Тогда ученики Иисуса сказал: «Теперь вы говорите ясно и без фигуры речи. Теперь мы можем видеть, что вы знаете все вещи и что вам не нужно даже иметь кто-нибудь задать вам вопросы. Это заставляет нас верить, что вы пришли от Бога» (Иоанна 16:29-30), но они были почти готовы отречься от своей веры

Эти невежественные заявления не было необычно для апостолов. Они часто казалось, ничего не знает о их мастер, и Иисус не решаются пусть они знают это. Однако когда Иисус разговаривал с его отцом, мы воспринимаем другой точки зрения. С этих высот мы пригласили посмотреть совершенно иной пейзаж, один через который мы узнаем, что ученики» сохранили слово Твое!» Это милостивый Небесный реальность.

Вы можете подумать, что это различие между сообщение земной и Небесный один это просто странная аномалия. Однако это же различие встречается во всем Писании. Позвольте мне просто взять несколько примеров.

Пророка для Прокат Валаам также был предоставлен вид сверху этой же горы-. , Он был нанят, царь Моава, Балак, чтобы проклясть Израиль. Однако Бог предупредил Валаам сказать только то, что он будет раскрыть ему. Бог открыл глаза так, чтобы он мог проникнуть туман и увидеть реальность с точки зрения Бога. И это то, что он видел:

·        Oracle одного, кто слушает слова Божии, который видит видение от Всемогущего, который падает ниц, и чьи глаза открыты: «как прекрасны ваши палатки, O Иакова, вашего жилища, Израиль!» (Числа 24:4-5)

·        "Он не отмечал беззаконие Иакова, и он видел зло в Израиле. Господь – его Бог с ним, и среди них – Крик короля.» (Числа 23:21)

Вероятно был мало что был «красивый» о Иакова палатки, особенно после странствий по пустыне 40 лет. Валаам созерцать трансцендентной реальности. Очевидно там был валовой «беззаконие Иакова» и нет недостатка в «зло в Израиле», но это не то, что Бог видел! Он видит иную реальность, трансцендентный один. Он видит конец с самого начала. Иисус также видел его апостолов, в их слава, слава, где мы уже сидим в «небесной сферы во Христе Иисусе» (Эфес. 2:6).

В глазах нашего Господа наш статус резко превращается, когда мы покаяться в своих грехах. Когда мы делаем это, мы, передаются в царство своего любимого сына, где мы сидим «небесной сферы в Христа Иисуса.» Мы стали его судов славы.

Работа сделала много сыпи обвинительных заключений против Бога во время длительного судебного процесса. Однако, Бог принес изобличающие обвинения против трех друзей Иова:

·        «Я сердит на вас и ваших двух друзей, потому что вы не говорили мне что такое право, как раб Мой задании. Так что теперь принять семь быков и семь баранов и перейти к моему слуге работу и жертву всесожжения для себя. Мой слуга задание будет молиться за вас, и я буду принимать его молитвы и не иметь с вами дело согласно вашей глупости. Вы не говорили мне что такое право, как раб Мой задании.» (Работа 42: 7-8)

Это своеобразный по многим причинам. Во-первых работа, по-видимому, говорил гораздо хуже Бога, чем у трех его друзей. Во-вторых всех Бог, против доказательства напротив, сказал что работа говорил правильно его! Очевидно это не точный, или же это? От Бога небесного зрения, работа просто раскаялся дважды в его сыпь слова (задания 42:6; индивидуальный-5), и все были прощены. Работа также были очищены от всякой неправды (1 Иоанна 1:9), и что сделал все различия в мире!

Есть Небесный перспектива, которая выходит за рамки временных – все это мирских неудач и грехи. Бог не видит, как это делаем мы. Хотя он не слеп к земному, он видит высокой и вечной реальности, один в котором все это протереть, где любовь и праведность удалите из поля зрения все, что делает нас съежиться в стыд.

Много жил в Содом и охотно приняли участие в его жизни . Когда два ангела, показал расследовать Содом в греховности, много поспешно бросился их к себе домой, надеясь направить их рано утром, без последствий для своего города.

Каждый шаг его жизни было грязной путем компромисса. Он даже напился и был секс с двух его дочерей. Однако это не Последнее слово о много. В Новом Завете, мы находим, что, в глазах Бога, много считался в совершенно ином свете, как «праведник» (2 Петра 2:7).

В Библии говорится о двух различных реальностей. Согласно первой реальности, мы оправдали стандарты Бога (Римлянам 3:23) и заслуживают осуждения (Римлянам 6:23). Однако есть еще одна реальность, которая превосходит первый. Это реальность, где «милосердие побеждает суждение!» по словам Джеймса 2:13. Это реальность, где мы находимся новые творения в Христа – дети света, где любой, кто спасется призвать Бога (Римлянам 10:13)!

С человеческой точки зрения, Авраам был духовной недостаточности. , Он постоянно сомневается в обетования Бога. Даже после Господь явился ему и обещал, что Сара будет родить сына обещали в следующем году, еще раз wimped, Абрахам и прошли его любимой как его сестра.

Следовательно ничего не подозревающих царь схватил Сара для его гарема. Однако прежде чем он может иметь секс с ней, Бог поразил весь народ Герар вниз с болезнью. Затем он появился к царю во сне и поручил ему возвращаться мужу Авраама Сары.

Потрясен король затем сталкивается Авраам о его обмана. Авраам, признал его трусости:

·        «Я сказал себе, «безусловно нет страха Божия в этом месте, и они убьют меня из-за моей жены.»...И когда Бог имел меня бродить от моего отца в дом, я сказал ей, ' это, как вы можете показать свою любовь мне: везде мы идем, говорят меня, «Это мой брат.» ' «(Бытие 20:11-13)

Неверность Авраам имел долгую историю. Несмотря на это когда Бог явился короля в его мечты, он произнес некоторые из самых глубоких слов в Священном Писании всех:

·        Теперь возвращают жена, ибо он пророки он будет молиться за вас и вы будете жить. Но если вам не возвращают ее, вы можете быть уверены, что вы и все ваши умрет.» (Бытие 20:7)

Даже после того, как Авраам так тщательно опального Бога, Бог остался верен. Несмотря на его недостатки Авраам оставался его «пророк»! Кроме того трусливый отказ Авраам бы молиться за царя!

Король могли подумать, «какой Бог это что выбирает такие low-life как пророки!» Однако Божью любовь и защиту для своего пророка сбой сделал не дрогнет.

Бог не видит, как мы видим. Он видит нас милостивый глазами. Мы часто опасаются, что у нас нет достаточно веры, чтобы спастись. Однако Евреям 11 – это знать как в «зал славы веры» – дает нам невероятные портреты подражания веры. Но если мы читаем внимательно, мы будет шокирован тем, что мы читаем.

Послание к Евреям говорит нам, что по вере «Авраам был включен стать отцом» (Евр. 11:11). Однако это не казалось, что он имел много веры. Нам также говорят, что «по вере [Моисей] покинул Египет, не боясь царского гнева (Евр. 11:27). Однако оригинал счета говорит нам, что Моисей страх!

Мой любимый пример веры считает, что дети Израиля:

·        По вере люди прошли через Красное море, как на суше; но когда египтяне пытались сделать это, они были утоплены. (Евреям 11:29)

Это невероятно! Израиль был ничего, но модель веры. Оригинальный счет исход говорит нам, что они восстали против Моисея после того, как они услышали египетские колесницы приближается!

С земной точки зрения, Израиль был Извините беспорядок, но не от Бога милостивого точки зрения! Вот заглянуть в его мысли:

·        Но Бог демонстрирует свою любовь к нам в этом: когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас. Поскольку мы теперь были оправданы Кровию его, сколько еще мы спасется от Божьего гнева через него! Ибо если, когда мы были врагами Бога, мы были согласованы с ним через смерть его сына, насколько больше, были согласованы, мы спасется через его жизнь! (Римлянам 5:8-10)

Логика Божья освещающей и убедительным. Если он готов расплачиваться за высшим для нас, когда мы были еще грешниками – его врагов – не он защитить его инвестиций, теперь, когда мы сделали его друзья!

Возможно может помочь аналогию. Если вы идете к нежелательной двор и приобрести дряхлый Ford Model-T за непомерную цену и затем провести ближайшие несколько лет, восстановить его к своей первоначальной форме, бы его потом удалить? Конечно, нет! Теперь будет сокровище его и делать все, что вы могли бы сохранить его!

Наш Господь заплатил за все человечество. Следовательно, любой, кто приходят к нему, он будет в никоим образом не изгонял (Иоанна 6:37). Он даже преследует тех, кто отказывается его.

Он преследовал Давида, его королем. Давид заслуживает только худшее от Бога. Бог дал Давид все, но это не удовлетворяет Дэвид. Он увидел женщину, которую он хотел, и он взял ее, даже несмотря на то, что она была уже замужем. Если этого было недостаточно, он убил мужа Вирсавия чтобы прикрыть свой грех.

Однако Бог не собирался быть издевались. Грех потребует цену. Несмотря на многие молитвы Давида Бог взял Вирсавия в новорожденных. Однако она зачала снова, и Давид назвал своего ребенка «Соломон», на иврите, «Шломо», формы «Шалом» смысл мира. Кажется, что Давид надеялся, что этот ребенок будет заклинание мира между ним и Богом. Но как Дэвид мог ожидать ничего хорошего от такого отношения, грех пятнами. Однако Бог имел в виду другое имя:

·        Затем Давид успокоил жену Вирсавию, и он пошел к ней и лежал с ней. Она родила сына, и они назвали его Соломон. Lord любил его; и потому что Lord любил его, он послал слово через Натан пророка, чтобы назвать его Jedidiah. (2 Самуила 12:24-25)

Дэвид не был достаточно надежды. Вместо Соломон, будучи ребенком мира он был «Jedidiah» («возлюбленный Бога») в глазах Бога. С земной точки зрения Дэвид и его новая жена не заслуживают ничего, но наказание от Бога. Однако он услышал молитвы Давида, простил его грехи и очистил весь отношения. Помимо этого из всех Давида сыновья, Бог выбрал Соломон стать следующим королем Израиля.

Павел, ожесточил его сердце, даже был его гонителем. Не только он убил христиан, но он также заставили их хулить Иисуса. Я не могу думать ни о чем хуже. Однако Павел объяснил, что:

·        Иисус Христос пришел в мир спасти грешников, из которых я худшее. Но именно по этой причине я был показан милосердия, таким образом, чтобы в меня, худших грешников, Иисус Христос может отображать его неограниченное терпение как пример для тех, кто будет верить в него и получить вечную жизнь. (1 Тимофею 1:15-16)

Павел служил примером Божьего готовность продлить его прощения никому – в худшем грешников. Если бы Бог был готов простить пол, он был готов простить любой , кто придет к нему!

Царь Манассия был ярким примером милосердия Бога. Он был худшим из худших. Он царствовал в течение 55 лет в Иерусалиме и купались города с кровью праведников. Писание сообщает нам, что он был хуже, чем Хананеев. Однако, даже Манассиина нашел милость от Бога, когда он раскаялся в своих грехах (2 Паралипоменон 33:10-13).

Значение очевидно. Если Бог простил и восстановлена Манассии, худшее из худших, он безусловно будет положительно реагировать на любого кто призовет имя его!

Позвольте мне еще раз угадать, что вы думаете:

·        Ну вы сделать спасение кажется, как будто он доступен для всех, кто исповедует свои грехи. Но как насчет что стих цитируется перед которая говорит «проводить святость, без которой должен не один см Бог?»

Ну книга евреям показывает, что это означает для достижения святости через пример Исава:

·        [См. ей] дабы там быть блудника или мирской человек, как Исав, который за один кусочек пищи продал его первородство. Для вас знать что потом, когда он хотел, чтобы наследовать благословение, он был отвергнут, ибо он нашел нет места для раскаяния, хотя он стремился он [благо] старательно со слезами. (Евреям 12:16-17; NKJV)

Исав не был отклонен из-за его грехи, – все мы грешники. Он был отклонен, потому что он не желает покаяться, что он продал его первородство за миску супа, демонстрируя, что он не почитать вещи Бога. Хотя он плакал над теряет своего отца благословения, вещи Бога были просто глупость ему.

Как Бог нам относиться? Нам не хватает превосходной степени для ответа на этот вопрос. Павел пишет о любви к Богу таким образом:

·        Я молюсь, что вы, укорененные и в любви, может иметь власть, вместе со всеми Святыми, чтобы понять как широкий и длинный и высокий и глубокий — любовь Христа и знать эту любовь, что превосходит знания--что вам могут быть заполнены в меру вся полнота Бога. (Эфес. 3:17-19)

Божья любовь для нас является любовь, которая «превосходит знания.» Почему тогда мы не видим это? Почему наш Бог скрывать этот славный реальности, заставляя нас ходить в неопределенности? Возможно мы не готовы для света. Как Иисус сказал своим ученикам, существуют определенные истины, которые пока еще не будет хорошо для них, чтобы увидеть:

·        «Я гораздо больше сказать вам, больше, чем вы можете теперь Медведь.» (Иоанна 16:12)

Мы тоже не могу созерцать красоту палатки из Израиля и, конечно, не нашей собственной славы. Я думаю, что он C.S. Левис, который сказал, что если бы мы могли видеть нашей славы, мы бы поклоняться друг друга.

Однако иногда он открыть наши глаза, чтобы увидеть эту трансцендентную реальность. К примеру, Пол утверждает, что для тех, кто были сохранены, «мы... [сладкий] аромат Христа» (2 Кор. 2:15). Это удивительно для нас! Как можем мы, все наши духовные бородавки, проявляются как аромат Христа!

Однако мы не можем справиться этот свет в постоянной дозы. Нам не хватает психической зрелости, чтобы усвоить этот свет в выгодный способ. В разгар жизни и кровавые цепная пила травмы я лежал в луже крови, думая что это дыхание будет моей последней. Вдруг я понял, что я был не в одиночку. Я так был преодолен присутствие Бога, что я был в экстазе. Я знал, что даже если я умер, Бог будет там со мной, и я был полностью безопасным и любил его.

Я был чудом спасен и провел четыре дня выздоравливает в больнице. На второй день мой хирург предупредил, что я бы для осуществления моей половине cut-off запястье или теряют свою функциональность. Однако после моей Божественной встречи, я был убежден в том , что Бога, который спас меня был достаточно велик восстановить мою руку без каких-либо упражнений. Ну я не осуществлять его, и он не был восстановлен, как это могло быть.

Мой богословия – мое понимание - не мера на то, что Бог показал мне. Я ошибочно думал, что поскольку Бог всемогущ, не надо ничего делать. Теперь я понимаю, что, хотя Бог всемогущ, это не освобождает меня от моих земных обязанностей.

Возможно даже после впитывая все эти стихи, вы все еще остается неуверенно о Божьей любви и вашего спасения. Что конечно не является необычным. Иногда, даже знание этого слова не примет нас везде мы что идти, не должно. Бог не построил нашу жизнь так, что мы хотели бы сделать себя самодостаточной хотя мудрость. Вместо этого мы будем зависеть скромная скромная молитва – подтверждение, что мы и наша мудрость, не достаточно. Нам необходимо его вмешательство.

И он будет вмешиваться! Когда мы просим Господа нашего за гарантии о его любовь и спасение наше, мы просим по воле его и, следовательно, может быть уверен в том, что он ответит.





No comments:

Post a Comment